Контент является обязательным к размещению
Политика в отношении обработки персональных данных
(Приказ об утверждении ЗПДН
Дата последнего обновления страницы 11.08.2025
Сайт создан в информационной системе «MagicSite», © АО Е-Паблиш, 2020-2025
На территории школы размещена спортивная площадка, позволяющая проводить занятия по легкой атлетике, волейболу и баскетболу.
В каждом учебном кабинете имеются учебно-наглядные пособия и программное обеспечение по всем учебным предметам, а также справочная литература (энциклопедии, словари) и электронные пособия, электронные тренажеры, репетиторы, электронные учебно-методические комплексы обучения и самообразования, имеется доступ к образовательным Интернет - ресурсам.
В образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы и т.д.).
Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, проекторы, принтеры.
Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
Средства воспитания:
- общение (непосредственное, опосредованное) в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
-учение, когда учитель воздействует не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
- труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;
- игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.
В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: altschool@bk.ru
5. Имеется школьный сайт :
6. В школе ведется видеонаблюдение.
7. Прошли курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 8 компьютеров.
9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана и внеурочной деятельности.
10. Все учебные классы оснащены компьютером, мультимедийным проектором, экраном.
11. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
12. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
В МБОУ Алтунинской ООШ в рамках образовательного процесса осуществляется доступ преподавателей и обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Во внеурочное время доступ к сети Интернет обеспечивается на компьютере в кабинете информатики.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставлена возможность обучения с использованием дистанционных образовательных ресурсов. При обслуживании данной категории обучающихся, дистанционно оказывается ситуационная помощь преподавателями-предметниками и др.сотрудниками школы, посредством соответствующих ресурсных возможностей сети Интернет.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
МБОУ Алтунинская ООШ не имеет
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
МБОУ Алтунинская ООШ не имеет
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МБОУ Алтунинской ООШ) оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
В школе принимаются необходимые меры для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе в школу установлен пандус. На дверях размещены предупредительные знаки для слабовидящих «Жёлтые круги».
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.